МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

18-20 мая 2018 года состоится традиционное внедорожное соревнование "Медвежуть".

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение Боломут » Чт май 10, 2018 9:53 am

Igorek писал(а):
andersen писал(а):
Igorek писал(а):Только точки должны быть отличные от других категорий, иначе не интересно будет.

Можно и интересно сделать , вот только времени не очень много!!! А заявок вообще единицы... Импровизация хороша, но затратна!!! Очень хотелось бы конкретики

В таком случае оптимальным решением будет разрешить ХТ резину в Туризме, как это раньше было.


Поддерживаю!
Аватара пользователя
Боломут
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 1:45 pm
Откуда: Ярославль

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение Savkin » Чт май 10, 2018 7:47 pm

andersen писал(а):
Боломут писал(а):Хотелось бы конкретики! рассмотрим пример, Forward Safari имеет рисунок протектора XT резины но не маркирован как экстремальная резина. Согласно регламенту эта резина пролезает в класс "Туризм" так как Simex и Silverstone остаются за бортом.

Предлагаю вообще запретить MT и XT, разрешить только АТ, так сказать поддержать дух классического трофи-рейда!

Егор ,Привет! есть предложение более интересное!!! Класс спорт -Лайт!!! это в основном УАЗы , но могут быть и другие авто , на повышение не запрещается!!! Колеса до 33" включительно ПРотектор любой!!! , мосты можно редукторные, на колеса можно бэдлоки и эйрлоки и др., лебедки только ручные!!! Битва штурманов, а не ЛЕБЕДОК!!! 7-10 экипажей по предзаявке и докажите , что в этой жизни лебедки не главное!!! точки те же , что и для Подготовленный туризм(ТР-1, ТР-1,5)? Озвучьте мнение сограждане!!! Можно и по Картам бумажным!!! а сможете???


Поддерживаю спорт-Лайт. Только давайте уж с навигаторами))).
Колеса прикупил..) уж не интересно будет соревноваться с машинами на шоссейной резине то, пусть и на одном с ними маршруте
Savkin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:46 pm

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение Боломут » Пн май 14, 2018 1:27 pm

Хотелось бы услышать окончательное решение по XT резине! Можно или нельзя???
Аватара пользователя
Боломут
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 1:45 pm
Откуда: Ярославль

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение andersen » Пн май 14, 2018 1:47 pm

Боломут писал(а):Хотелось бы услышать окончательное решение по XT резине! Можно или нельзя???

Егор, общепринятые ТТ для ТР-о (Туризм) колеса до 32,6" и уж тем более не XT ! В основном это стандартные авто!!! Ваши УАЗы мало того , что на 33" сильвсерстоунах и проч, но еще и на порталах!!! Поэтому ВВОДИМ Спорт_Лайт, Для тех кто недотянул до ТР-1(нет лебедок!!!) Это более справедливо по отношению к участникам на самураях и нивах!!!
Аватара пользователя
andersen
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:55 pm
Откуда: Ярославль

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение Боломут » Пн май 14, 2018 1:56 pm

Отлично, спасибо большое!
Аватара пользователя
Боломут
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 1:45 pm
Откуда: Ярославль

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение Savkin » Вт май 15, 2018 10:25 am

не стал бы я самураев скидывать со счетов, конечно (в смысле в туристов)..... с его то весом, энерговооруженностью и базой, да добавить к этому сильвера если))), да и нива - ниве рознь)))))
Может всех, кто на грязевой (вне зависимости от размера), да без лебедок - соревнуются друг с другом в Лайте, а уж стоковые - с себе подобными?
Savkin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:46 pm

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение alkorh » Вт май 15, 2018 12:14 pm

Зачем вообще сделали объединение категорий ТР-1 и ТР-1,5, а также ТР-2 и ТР-3.
Как может подготовленная легкая машина ТР-1 соревноваться с бегемотами из ТР-1,5?
Или как машина категории ТР-2 с ТР-3?
До прошлого года на Медвежути было одно из самых справедливых делений на категории в любительских соревнованиях в окресных областях.

А убивать категорию ТР-0 ради стандарта зачем?
Хотите привлечь больше стандартных машин, ну сделайте тогда ТР-0 - стандарт АТ,МТ размер в зависимости от веса и длины, и ТР-0 open (или ТР-0,5 :) ) - тот же ТР-1 только без эл.лебедки. И трассы на 70% у ТР-0 open и ТР-1 одинаковые (что почти и было всегда). Как делают в других регионах на любительских соревнованиях.

Если дело в призах, так я думаю основная часть едет на такие мероприятия не за этим.
А разнообразие категорий только повысит привлекательность соревнований.
Аватара пользователя
alkorh
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2014 9:33 am
antispam: Медвежуть

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение Savkin » Вт май 15, 2018 4:31 pm

alkorh писал(а):Зачем вообще сделали объединение категорий ТР-1 и ТР-1,5, а также ТР-2 и ТР-3.
Как может подготовленная легкая машина ТР-1 соревноваться с бегемотами из ТР-1,5?
Или как машина категории ТР-2 с ТР-3?
До прошлого года на Медвежути было одно из самых справедливых делений на категории в любительских соревнованиях в окресных областях.

А убивать категорию ТР-0 ради стандарта зачем?
Хотите привлечь больше стандартных машин, ну сделайте тогда ТР-0 - стандарт АТ,МТ размер в зависимости от веса и длины, и ТР-0 open (или ТР-0,5 :) ) - тот же ТР-1 только без эл.лебедки. И трассы на 70% у ТР-0 open и ТР-1 одинаковые (что почти и было всегда). Как делают в других регионах на любительских соревнованиях.

Если дело в призах, так я думаю основная часть едет на такие мероприятия не за этим.
А разнообразие категорий только повысит привлекательность соревнований.


Ну сильно то регламенты кромсать ни к чему уж.., наверное..., все ж есть три ярко выраженных класса: это СТОК, СТОК на нестоковых грязевых лаптях (он же ЛАЙТ, он же без лебедок), ну и зашноркеленные лебедошники (они же ТР-2 и ТР-3, которые отличаются, конечно, друг от друга, но все ж, все умеют плавать и все могут доставить себя на сушу). Не хочу обижать СПОРТов и ТР-3 - но иногда ТР-2 может и объехать ТР-3 в силу гораздо меньших вмешательств в конструкцию - а как следствие более надежный. Понятно дело, если пусть даже и сильно подготовленная машина, но без лебедки окажется в канаве - ну как её оттуда выпрешь?. Поэтому, лебедка - это другая ступень подготовки. Ну и как сравнивать стоковую ниву и джиммика на сильверах - день и ночь. Вот стоковая нива и стоковый джиммик , да пусть даже и патриот - одна фигня. Любая лужа - проявляем недюжие способности и водителя и штурмана.
Savkin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:46 pm

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение andersen » Ср май 16, 2018 1:15 am

Коллеги! Все Ваши рассуждения имеют большую долю правды!!! Спасибо Вам! Но все в нашей жизни относительно!!! и все меняется!!! Мы стараемся формировать классы по мере эволюции автомобилей и наполнению зачетных групп! и Давайте не забывать , что экипаж это не только ЖЕЛЕЗО , а еще Штурман и Водитель! Эти "прокладки" стоят много больше пресловутых диаметров и протекторов!!! Удачи и умения ВСЕМ НАМ!!!
Аватара пользователя
andersen
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:55 pm
Откуда: Ярославль

Re: МЕДВЕЖУТЬ - 25 - ТТ и Регламент

Сообщение andersen » Ср май 16, 2018 1:20 am

Для полноты понимания о ТР-0
2. КАТЕГОРИЯ TР0 (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ)
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен
Спортивными Комиссарами до соревнования.
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с
требованиями.
7
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
2.1.1 Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не
менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
2.1.2 Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и
агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение
деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
2.1.3 Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим
требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный
запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий должен быть направлен в адрес
Комитета не позднее, чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного
автомобиля.
2.2 ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
2.2.1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
2.2.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной
заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной) и выполненной из того же материала.
2.2.3 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих
моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение Комитета РАФ
по трофи-рейдам (см. пункт 2.1.3)
2.3 МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
2.3.1 Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.
2.3.2 Любой вид балласта запрещен.
2.4 ДВИГАТЕЛЬ.
2.4.1 Система питания:
Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в
салоне.
2.4.2 Система зажигания.
2.4.2.1 Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и
высоковольтных проводов.
2.4.2.2 Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.
2.4.3 Система охлаждения.
2.4.3.1 Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний
вид автомобиля при этом не может быть изменен.
2.4.4 Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот.
2.4.5 Система выпуска отработанных газов:
Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-
изготовителя.
2.5 ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается устанавливать блокируемые дифференциалы при условии, что они установлены в
оригинальный картер.
2.6 ПОДВЕСКА.
2.6.1 Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и
т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.), точек и типа крепления, при этом ход
амортизаторов не может отличаться от оригинального. По требованию технического комиссара на
технической инспекции экипаж (представитель экипажа) обязан предоставить оригинальные
амортизаторы.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как
гидравлические.
Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками)
запрещено.
2.6.2 Разрешена дополнительная фиксация пружин.
2.7 КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
2.7.1 Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или
поступающих в свободную розничную продажу, в том числе разборных) без каких-либо изменений.
2.7.2 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для
использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых при измерении не
превышает 820 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной
8
относительно земли. При измерениях не должны учитываться естественные проминания шины.
Измерения проводятся шаблоном установленной формы, в соответствии с рекомендациями Комитета
по трофи-рейдам РАФ. На всех шинах, включая запасные, сменные и т.п., используемые в дальнейшем
на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах, накаченных до давления 0,5 атм. Ширина колес не
ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными
пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.
2.7.3 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы,
изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
2.8 ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.
При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких
предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей.
Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплетка) свободные.
Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъемов/соединений.
2.8.1 Аккумулятор.
Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их максимальное количество и расположение,
предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.
2.8.2 Светотехническое оборудование:
2.8.2.1 Основное светотехническое оборудование (фары, подфарники, указатели поворотов (но не
повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака)
должно соответствовать оригинальному автомобилю и находиться в рабочем состоянии как минимум
на момент предстартовой технической инспекции.
2.8.2.2 Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, однако оно должно
соответствовать требованиям ПДД.
2.9 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления.
2.10 КУЗОВ И РАМА.
2.10.1 Внешний вид:
2.10.1.1 Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования.
2.10.1.2 Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти
кронштейны не осуществляют никакой другой функции.
2.10.1.3 В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса
безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с
п 1.2.
2.10.1.4 В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю
половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время
соревнований.
2.10.2 Защита кузова:
2.10.2.1 Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые, предназначенные для установки на данную
модель автомобиля и имеющие сертификат соответствия.
2.10.2.2 Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака,
и не осуществляет никакой другой функции.
2.10.2.3 Разрешается применение "антикенгуринной" предохранительной решетки. Она не должна нести
никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки
дополнительных фар. Эта решетка должна крепиться исключительно к бамперу и иметь сертификат
соответствия.
2.10.2.4 Разрешается установка съемной боковой защиты - “порогов”.
2.10.3 Интерьер:
2.10.3.1 Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и / или
внутренних элементов кузова.
2.10.3.2 Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных
приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.
2.10.3.3 Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать
оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления
(удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка
дополнительных накладок на педали и т.д.).
2.10.3.4 Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление,
вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д.
2.10.3.5 Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.
2.10.4 Дополнительное оборудование.
Разрешается наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером
9
1500Х500 мм каждый
Аватара пользователя
andersen
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:55 pm
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в МЕДВЕЖУТЬ-25 "Expedition"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1