FRAER писал(а):Попались мне в руку координаты точек, так вот:
Никаких претензий оргам я не несу, сами криворукие.
У точек есть имя и номер.
1. Номера точек в легенде для ТР-1 на СУ-1 были следующие:
- по легенде:64, 25, 24, 18, 21, 17, 16, 23 (Это как мы думали были номера точек, поэтому смотрели в первый столбик, ну и для точки 64 - смотрели рукописный текст).
Затем глядя к примеру на точку с номером (25), вбивали имя 30v. Т.к. точка с обозначением 25, соответствует имени 30v.
Ну и соответственно били остальные точки:
64-64
25-30v
24-wp15v
18-wp21v
21-wp18v
17-wp26v
16-wp25v
23-wp16v
22-wp17v
И поехали. По дороге у нас глюкнула навигация. Быстро села батарейка, и точки не сохранились.
Когда брали первую точку, не удивились что она 64v т.к. номер ее 64.
Поэтому стали брать все остальные.
Закончили СУ-1 (вторые по времени).
Начинаем вбивать точки СУ-2 и тут выясняется что номер точки в легенде СУ-2 надо брать по имени из списка.
к примеру:
37 соответствует 37v, а не 53v как по списку.
36 соответствует 36v, а не 52v как по списку.
46 соответствует 0046, а не КР-1 как по списку, вот тут мы и поняли что лоханулись.
45 соответствует 0045, а не xram как по списку.
43 соответствует 0043, а не 59v как по списку.
42 соответствует 0042, а не 58v как по списку.
41 соответствует 0041, а не 57v как по списку.
И так почему у точек исчезла буква V???
Подскажите 30v - это точка какого класса была.
да но листочки с координатами были разные по крайне мере два варианта точно и порядковые номера в одном до 40 точек а в другом по моему до 46 соответственно и координаты тоже не соответствовали так что ездили кто как, мы в три машины ехали и одна точка у всех была в разных местах особенно на су-2 . говорит о том что на брифинге надо слушать внимательно и если есть вопросы спрашивать