На сегодняшний день, мой боевой конь имеет ниже перечисленный изменения и ништяки:
Резина Bogger 15/38.5-16LT
Диски ProComp с BeadLock
Пружины ARB
Аморты TLS80
Светодиодная оптика "Xtrem-Light"
ГП 4.625
Компрессор VIAIR 550
Бак на 130литров
Радиатор от ГАЗ 3307
Инвертор на 220V
Установлен дополнительный радиатор на ГУР
Две лебёдки Come Up Winch DV-9
Штатная задняя принудительная блокировка
Выключатель массы в салоне
Перенесён блок предохранителей со штатного места на торпеду
Управлением обоих лебёдок в салоне
Опущена раздатка на 2 дюьма
Переварено крепление передних рычагов ( крепление на раме опущено на 2 дюьма )
Принудительное включение втягивающего устройства на стартер, через соленоид от вертолёта
Удлинение задней части рамы
Перенос заднего моста, назад на 30 см
Более мощный Генератор, от ISUZU ELF ( бортовая сеть 24v )
Подушки двигателя и коробки обвязаны ремнями
2 аккумулятора Bosch
Ну, а началось всё так...
В 2003 году был приобретён коротыш Сафарик 1988 г. с легендарным атмосферным 4.2 дизелем, который и по сей день журчит так, как будто только, что с завода!
Данная модель пришла из Японии с механической лебёдкой. Которая какое то время и вытаскивала нас из засад.
Наш пепелац прошёл весь возможный вид подготовки автомобиля для трофи, а во, что это вылилось вы можете видеть на заглавном фото.
Но, обо всём по порядку:...
До данной машины, мы гоняли на не менее известной TLC 60 и у нас был опыт в постройке авто, поэтому первый тюнинг нашего сафарика был довольно серьезным:
Была проварена и усилена и без того крепкая рама этой машины! сделан лифт подвески +2 и бодилифт кузова, хз сколько.
Подрезаны арки.
Обварены, опять же и без того прочные чулки и яблоки мостов.
Первыми тапачками машинки стали ни больше ни меньше чем легендарный Bogger размерностью 37 дюймом.
Разумеется был сварен передний массивный таранный бампер и задняя спартанская труба.
В салоне была установлена задняя дуга каркаса безопасности.
Установлен Safari шноркель.
По мелочи: подрезаны задние карманы и перенесены задние фары на крышу, для большей сохранности ( хочу заметить, что данное расположение наиболее удачное, за то время пока машина оставалась с задней частью кузова, фары оставались целыми! )
Чуть позже, в межсезонье был сварен и установлен багажник, где удобно расположились: доп. свет и запаска, натянуты ветка отбойники.
Прокатавшись два года без каких либо переделок, начали понимать, что на этом нельзя останавливаться! И тут начали думать, понеслась...
Чувствовали, что банально не хватает дорожного просвета. Дело можно было поправить увеличением диаметра колёс, что собственно и было сделано. ( Накатавшись на BoggerE, выявили 3 основных минуса: из за отсутствия диагональных шашек, машина абсолютно не держалась на склонах и постоянно падала либо в колею либо занимала критическое грозящее переворотом положение. Также под весом нашей машинки, не самая широкая, но очень зубастая резина, при чуть не правильной работы газом, отправлялась прямиком к центру земли. Ну а третье это скорее из разряда - показалось Bogger плохо вылазил из колеи.)
Ну, а так как, резина больших размеров ограничивался буквально двумя-тремя моделями, то выбор как то сам собой пал на TSLы 39.5х15.
Сразу понимали, что для такой резины нужны диски с бэдлоками! Собственно не, что не помешало это воплотить в жизнь.
Но стояла ещё одна проблема. Новая резина не влезала и в без того резаные арки. Было принято решение, дабы не ставить новый лифт комплект, просто добавили проставок между кузом и рамой, и наварили проставки к чашкам пружин. И вот, всё получилось!
Помимо всего прочего, было решено заменить Штатную механическую лебёдку, на всем известную, надёжную, с нереальным тяговым усилием COME-UP 12000.
На этом тюнинг образца 2005 г. был завершён.
А вернее приостановлен...